Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
23/05/2022
  • Отчет по самообразованию: «Активизация познавательных способностей детей путем развития у них творческого стиля общения, на основе использования инструментов теории изобретательских задач (ТРИЗ)»
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: медийные компетенции
13/02/2018
  • Речевое развитие детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: Речевое развитие
Ссылка на ресурс в Internet
15/02/2023
  • "Нетрадиционные формы педагогического процесса для формирования предпосылок функциональной грамотности у старших дошкольников" 2023
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: круглый стол
  • Форма участия: участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
07/11/2023
  • Формирование читательской грамотности дошкольников через проектную деятельность
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: организатор
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: Речевое развитие
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2020 / 21
  • Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)
  • Обоснование применения: В настоящее время развитие творческого мышления и способности к инновационному мышлению становятся все более важными навыками для успеха в современном обществе. Дети с самого раннего возраста должны учиться принимать творческие решения, развивать свою фантазию и находить нестандартные подходы к решению проблем. В этом контексте, применение ТРИЗ, теории решения изобретательских задач, с дошкольниками имеет особое значение и обоснование. Во-первых, применение ТРИЗ позволяет развивать у детей навыки анализа проблем и поиска решений. Дошкольники не только учатся управлять своим мышлением, но также находят пути и способы изменить ситуацию или решить сложную задачу. ТРИЗ помогает детям осознать, что все проблемы имеют несколько решений и что можно использовать различные методы мышления для достижения желаемого результата. Во-вторых, применение ТРИЗ позволяет развивать творческое мышление и воображение у дошкольников. Различные техники ТРИЗ, такие как ARIZ (алгоритм изобретения), позволяют детям думать нестандартно, генерировать новые идеи и находить неожиданные решения. Это важно для их развития и будущего успеха, поскольку современный мир требует постоянного обновления и инноваций. Также, применение ТРИЗ с дошкольниками стимулирует их творческий потенциал и самооценку. Когда ребенок находит нестандартное решение или находит новые способы решения проблемы, его уверенность и уважение к самому себе увеличиваются. Он видит, что он способен думать креативно и находить собственные решения. Наконец, применение ТРИЗ с дошкольниками помогает им применять научный подход и рациональное мышление в решении проблем. Ребенку объясняется, что для достижения результата необходимо следовать определенным правилам и осуществлять систематический анализ проблемы. Это помогает детям начать думать системно и учит их применять логику и рациональное мышление не только в изобретательских задачах, но и в других сферах жизни. Таким образом, применение ТРИЗ с дошкольниками является важным и обоснованным, поскольку помогает развивать у них творческое мышление, творческий потенциал и уверенность в себе. Эти навыки и качества будут полезны не только в детстве, но и взрослой жизни, когда наше общество требует постоянного развития и инноваций.
2020 / 21
  • Технология обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа)
  • Обоснование применения: В современном образовательном процессе все большую актуальность приобретает применение различных технологий обучения, особенно в работе с дошкольниками. Сотрудничество и командная работа являются неотъемлемыми составляющими этого процесса. Разработка и применение соответствующих технологий обучения обеспечивают эффективность и качество образования, стимулируют развитие детей на различных уровнях. Почему же сотрудничество и командная работа столь важны в работе с дошкольниками? Во-первых, такой подход способствует формированию навыков сотрудничества, коммуникации и коллективной ответственности. В процессе совместной работы дети учатся выслушивать и уважать мнение других, разрешать конфликты, принимать решения и добиваться общих целей. Во-вторых, сотрудничество и командная работа способствуют развитию социальных навыков, таких как лидерство, умение работать в группе, участие в дискуссиях и привлечение различных точек зрения. Данная практика дает детям возможность осознать свои сильные стороны и активно выступать в роли лидера либо командного игрока. В-третьих, сотрудничество и командная работа способствуют развитию креативности и интеллектуальных способностей детей. Ведь работая в команде, дети не только расширяют свои знания, но и учатся применять их на практике, развивать свои когнитивные способности и научные исследовательские навыки. Важным аспектом успешного применения технологии сотрудничества и командной работы с дошкольниками является выбор подходящих методов и инструментов. Например, использование игр и практических заданий, где каждый ребенок может внести свой вклад в общий результат или выполнять определенные роли в рамках команды, позволяет активизировать детей и развивать их социальные и когнитивные навыки. Также важно создать комфортную атмосферу, где каждый ребенок чувствует себя важным и желанным участником команды. Таким образом, технология обучения в сотрудничестве и командной работе с дошкольниками является эффективным и важным инструментом для развития различных навыков и способностей детей. Она способствует формированию навыков общения, социализации и принятия совместных решений, развивает креативность и интеллектуальные способности. Применение данной технологии требует грамотного подхода и выбора соответствующих методов, однако, результаты такого обучения явно оправдывают затраты времени и усилий.
2022 / 23
  • Здоровье​сберегающие технологии в ДОУ
  • Обоснование применения: Здоровье​сберегающие технологии в ДОУ- это технологии, направленные на со​хранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов обра​зовательного процесса в ДОУ: детей, их родителей и педагогов.
2022 / 23
  • Личностно - ориентированная технология
  • Обоснование применения: Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания педагога — уникальная целост​ная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализа​ции своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в раз​нообразных жизненных ситуациях.
2019 / 20
  • метод проектов
  • Обоснование применения: Применение метода проектов активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы воспитааника
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
07/11/2023
  • Формирование читательской грамотности дошкольников через проектную деятельность
  • Форма представления: доклад с презентацией
  • Уровень: районный
16/01/2019
  • Формирование элементарных математических представлений через развитие краеведческих знаний
  • Форма представления: доклад
  • Уровень: внутри ОО
27/04/2023
  • "ОТСМ - РТВ - ТРИЗ в образовательном процессе ДОО " секции "Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста средствами ТРИЗ - технологии"
  • Уровень: всероссийский
Ссылка на ресурс в Internet
20/03/2020
  • Организация художественной галереи в ДОУ
  • Форма представления: презентация
  • Уровень: внутри ОО
27/04/2023
  • Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через включение ТРИЗ технологии
  • Форма представления: мастер-класс
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
10/02/2021 - 10/02/2021
  • муниципальный этап конкурса "Воспитатель года"
  • Уровень: районный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: лауреат
12/02/2019 - 12/02/2019
  • организацию и проведение интеллектуально-познавательного конкурса "Приключение в зимнем лесу" 2019г.
  • Уровень: внутри ОО
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
09/04/2019 - 09/04/2019
  • участие в смотре-конкурсе на лучшее методическое обеспечение "Центра занимательной математики" в ДОУ
  • Уровень: внутри ОО
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: 1 место
08/11/2019 - 08/11/2019
  • Диплом участника в региональном смотре-конкурсе по экологическому воспитанию детей "Экобэби - 2019"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: иное
  • Результат работы: участие
22/10/2019 - 22/10/2019
  • смотр-конкурс "Лучший речевой центр" 2019г.
  • Уровень: внутри ОО
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: 1 место
20/03/2019 - 20/03/2019
  • Всероссийский конкурс "Всемирный день городов!" в номинации "Моя малая Родина!" 2019г.
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 2 место
15/05/2019 - 15/05/2019
  • XII Всероссийский конкурс "Российские таланты" 2019 г.
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 1 место
12/08/2020 - 12/08/2020
  • Международный педагогический конкурс "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" Квест игра "На помощь в Светофорик городок" 2020г.
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 1 место
05/02/2020 - 05/02/2020
  • Международный педагогический конкурс "Свободное образование" Проект "Мастерская Зимняя сказка"
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: 1место
20/02/2020 - 20/02/2020
  • Международный педагогический конкурс "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" Проект "Наша армия самая сильная"
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 1 место
24/01/2020 - 24/01/2020
  • Международный педагогический конкурс "Проектная деятельность в детском саду" познавательно-исследовательский, творческий проект "Лаборатория Снежной королевы"
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 1 место
18/03/2020 - 18/03/2020
  • Международный педагогический конкурс "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" Проект "В поисках весны"
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 1 место
15/04/2020 - 15/04/2020
  • Всероссийского конкурса "Призвание"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 2 место
03/12/2020 - 03/12/2020
  • районный этап VII Областного конкурса "Безопасность на дорогах" 2020г.
  • Уровень: районный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 2 место
09/10/2020 - 09/10/2020
  • районный этап регионального профессионального конкурса "Лучшая методическая разработка по краеведческому образованию детей в ДОО Новосибирской области" Проект "Сибирский живой дар"
  • Уровень: районный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: грамота за 3 место
31/10/2021 - 31/01/2021
  • Международный педагогический конкурс "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" "Мастерская зимушка-зима" 2021г.
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: 1 место
10/10/2021 - 10/10/2021
  • Международный педагогический конкурс "Образовательный ресурс" проект "Пушкинская осень" 2021г.
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 2 место
17/09/2020 - 17/09/2020
  • оформление выставки "Осень волшебница"
  • Уровень: внутри ОО
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 3 место
27/12/2021 - 27/12/2021
  • Диплом 2 место в конкурсе "Новогодний интерьер" 2021г
  • Уровень: внутри ОО
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 2 место
23/10/2020 - 23/10/2020
  • педагогический проект "В гостях у книги" 2021г
  • Уровень: внутри ОО
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 1 место
14/05/2021 - 14/05/2021
  • педагогический проект "Мир глазами детей" 2021г.
  • Уровень: внутри ОО
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Диплом 1 место
06/06/2022 - 06/06/2022
  • Международный педагогический конкурс "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" Проект "Усатый полосатый"
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 1 место
19/10/2022 - 19/10/2022
  • Международный педагогический конкурс "Образовательный ресурс" конкурсная работа "Дети и деньги" 2022г.
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: 2 место
12/11/2023 - 12/11/2023
  • конкурс стенгазет совместного творчества воспитателей и воспитанников "Моя мама лучше всех"
  • Уровень: внутри ОО
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
Используемые сервисы и программы для работы
Сервис/программа
  • Пакет Office: Word, Excel, PowerPoint
  • Цель: В программе Word оформляются выступления, отчеты, проекты и многое другое. Программа PowerPoint используется для создания презентаций для занятий с детьми и для презентации собственного опыта. Презентацию можно сделать интерактивной и очень интересной, можно вставлять графики, картинки и даже видео.
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • Программа МovieMaker
  • Цель: Создание небольших видео на компьютере
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: начинающий пользователь
  • Artistcool
  • Цель: Конструктор дипломов, грамот, сертификатов, благодарственных писем.
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: начинающий пользователь
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения